Сегодня в Центре истории авиационных двигателей Самарского университета студенты и школьники смогли познакомиться с главными сокровищами - авиационными и ракетными двигателями!
Управляющая компания научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего» продолжает проводить мероприятия в рамках Марафона науки «Сила Инженерии». Сегодня в Центре истории авиационных двигателей Самарского университета студенты и школьники смогли познакомиться с главными сокровищами - авиационными и ракетными двигателями!
Участники мероприятия смогли ближе познакомиться с современными и историческими двигателями, а также запустить некоторые из них и проследить за всеми этапами их работы!
Участники мероприятия смогли ближе познакомиться с современными и историческими двигателями, а также запустить некоторые из них и проследить за всеми этапами их работы!

Одним из самых зрелищных двигателей оказался НК-144, самый длинный двигатель в коллекции Самарского университета.
Не меньше внимания привлек двигатель РД-107, который находился в ракета-носителе «Восток», отправившем 12 апреля 1961 года Юрия Гагарина в первый полёт в космос.
Не меньше внимания привлек двигатель РД-107, который находился в ракета-носителе «Восток», отправившем 12 апреля 1961 года Юрия Гагарина в первый полёт в космос.

Самым мощным в коллекции оказался турбовинтовой двигатель в мире – НК-12М, который устанавливали на стратегический бомбардировщик Ту-95
«Первая наша с вами задача - сохранить, вторая преумножить и на основе опыта создать новое и совершенствовать его» - Илья Лейковский, инженер Отраслевой научно-исследовательской лаборатория вибрационной прочности и надежности авиационных изделий.
«Первая наша с вами задача - сохранить, вторая преумножить и на основе опыта создать новое и совершенствовать его» - Илья Лейковский, инженер Отраслевой научно-исследовательской лаборатория вибрационной прочности и надежности авиационных изделий.
